Бакалавриат Маркетинга
Стоимость (за 1 год):
Данный факультет предусматривает углубленное изучение маркетинга. Маркетинговые коммуникации и реклама стали неотъемлемой частью современного бизнеса, поэтому знания в данной сфере являются существенной составляющей образования специалистов, занятых в различных областях деятельности.
В современной экономике, происходящие изменения и их скорость распространения, связанные с цифровой революцией и увеличением количества каналов коммуникации, развитием социальных сетей и интерактивных маркетинговых платформы, больших данных и омниканальности, а также многих других явлений формируют новые векторы для бизнеса и для системы образования.
Выпускник, получивший образование в рамках данной специальности обладает компетенцией специалистов-маркетологов, получающих теоретические и прикладные знания, владеющих современными инструментами и технологиями коммуникационного обеспечения бизнеса и продвижения продуктов в новой цифровой среде.
ВИДЫ ЗАНЯТИЙ:
Лекции, Занятия в малых группах, Командные проекты, Образовательные семинары, Кейс воркшопы, Практические занятия.
ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ:
Октябрь – Июнь (Традиционный Летний Приём).
ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ:
Понедельник – Суббота, предварительно 9:00 – 20:00 (Расписание определяется к началу академического года).
Требования к очной форме обучения:
Национальный поток (Узб), обучение проводится на узбекском языке.
Вступительные экзамены:
Требования к заочной форме обучения:
Национальный поток (Узб), обучение проводится на узбекском языке:
Вступительные экзамены: